Возврат качественного товара

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине, в течение 7 дней. Возврат и обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждение покупки (чек). Доставка качественного товара в отдел рекламаций для возврата осуществляется силами покупателя или нашими курьерами, при этом оплачивается услуга несрочной доставки.


Ремонт, замена или возврат некачественного товара

По вопросам гарантийного обслуживания мы рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры. Их координаты можно найти на гарантийном талоне, прилагающемся к товарам, и на нашем сайте в разделе «Гарантийные обязательства». Покупатель вправе обратиться к продавцу для проведения гарантийного ремонта товара, а также вернуть или заменить товар ненадлежащего качества, приобретенный в нашем магазине, на аналогичный, руководствуясь заключением авторизированного сервисного центра о наличии дефекта, попадающего под гарантийные обязательства производителя. Доставка в гарантийный отдел некачественного товара весом меньше 5 кг осуществляется силами покупателя (в соответствии с п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей») или нашими курьерами, при этом оплачивается услуга несрочной доставки.